1 Это безопасно. Да, подавляющее количество пользователей считают, что переход по рекламным ссылкам обязательно ведёт на вирусный или фишинговый сайт. Но это не так. Вернее, не совсем так. Обратите внимание на качество контекстной рекламы. Как правило, веб-мастеры, ведущие собственные проекты, сайты для людей, не будут связываться с рекламодателями и дилерами, предлагающими сомнительные услуги – они слишком сильно уважают своих посетителей и поддерживают высокую репутацию сайта. К тому же, рекламу от Гугла и от Яндекса легко распознать по символам в уголке рекламного баннера или блока, а эти гиганты не станут
связываться с различным мошенниками и вирусоносителями – дело, опять-таки, в репутации.
2 Это полезно. Контекстные ссылки потому и называются контекстными, что подбираются в соответствии с контекстом. То есть, грубо говоря, если статья по подгузники, то и реклама будет подгузников, если о записи DVD, то вам прорекламируют новый DVD-плеер. Иными словами, перейдя по ссылке, вы получите новую полезную информацию. В конце концов, сущность интернета как раз и заключаются в гипертекстовости, т.е. переходам по ссылкам.
3 Это интересно. Как правило, если рекламодатель не жалеет денег на рекламу, то и свой сайт он оформит так, чтобы посетителю было на нём как минимум интересно. Естественно, есть чисто коммерческие сайты и интернет-магазины, но, во-первых, их за версту видно («коммерцию» опытный пользователь уже может определить по внешнему виду баннера или ссылки), а во-вторых, вас же никто не заставит на сайте ничего покупать. Зато интересной информации вы сможете почерпнуть довольно много.