Аналитика и мониторинг СМИ

Медиааналитика – это системное изучение материалов СМИ, включающее количественный и качественный анализ, контент-анализ, фоно-семантический анализ и другие виды анализа. Медиааналитика является одним из основополагающих элементов любой PR-деятельности. Продукты медиааналитики позволяют получить представление о количественной и качественной стороне присутствия объекта исследования в медиа пространстве, оперативно определить ключевые темы и информационные волны, освещаемые в СМИ, выявить оценочные публикации и предупредить об информационных рисках, составить рекомендации по разработке или корректировке информационной активности.

Продуктами медиааналитики являются:

  • Регулярные отчеты (еженедельные и ежемесячные) – анализ количественных и качественных показателей информационного поля (количество публикаций, распределение по видам СМИ, позиционирование и т.д.) с точки зрения формирования медиа имиджа объекта; Сравнительный анализ информационного поля компании и конкурентов, выявление сильных и слабых сторон информационной политики;
  • Картина дня / обзор прессы – ежедневный обзор основных событий в стране мире.
  • Ежедневный дайджест СМИ – анализ информационного поля вокруг компании, подборка наиболее ярких и заметных публикаций
  • Отраслевой дайджест – анализ информационного поля по отдельным отраслям;
  • Отраслевой отчет – исследование развития конкретной отрасли, определение динамики и исследование влияния определенных событий (информационных поводов) на значения основные показателей развития отрасли;
  • Информационно-аналитические справки по различной тематике: персоне, компании, событию, рынку, отрасли.