Фирменный стиль

Для того чтобы создать уникальный и эффективный образ организации или отдельного бренда, необходимо обеспечить всесторонний анализ и детальную проработку тех визуальных сообщений (графических элементов, фирменных шрифтов, цветовых решений и т.д.), с помощью которых будет строиться коммуникация с целевой аудиторией.

Для кого это необходимо:

  • образовательные учреждения;
  • театры, библиотеки, парки;
  • дома культуры, музеи;
  • органы исполнительной власти (министерства, департаменты);
  • органы местного самоуправление;
  • медицинские учреждения;
  • промышленные предприятия.
  • Частные компании.

Мы предоставляем комплексные услуги по разработке фирменного стиля, обеспечивая выполнение всех необходимых работ:

  • Сбор и анализ информации, формирование целей позиционирования:
    • анализ и изучения деятельности организации (истории и традиций, целей и задач, миссии, ценностей и т.д.);
    • анализ целевой аудитории для определения наиболее эффективных форм воздействия;
    • оценка внешней среды, изучение конкурентного окружения.
  • Создание концепции фирменного стиля.
  • Разработка фирменных элементов (логотип, герб, фирменные цвета, шрифты и т.д.).
  • Создание носителей фирменного стиля (формирование брендбука):
    • шаблонов оформления деловой документации;
    • полиграфической продукции;
    • сувенирной продукции;
    • элементов наружной рекламы и пр.