Интерактивная реклама — флеш-баннеры

Web студия i—web.ru предлагает:


  • разработка любых видов баннеров для различных вариантов использования (статических, динамических и интерактивных);
  • изготовление баннеров любых размеров: как стандартных (100×100, 150×150, 120×600), так и специальных размеров для конкретных рекламных площадок и веб‑ресурсов.

Мы предлагаем разработку любых флеш-баннеров для различных вариантов использования в рамках определённой предметной области, с учётом индивидуальных потребностей заказчика:

  • Флеш-баннер — классический анимационный рекламный ряд (последовательность воспроизводимых изображений и визуальных эффектов);
  • Интерактивный флеш-баннер — баннер с интерактивными элементами в виде кнопок, функций управления курсором мыши и т.п.;
  • Баннер-игра — казуальная мини-игра, побуждающая пользователя сделать определённые действия (например, выполнить клик по ссылке);
  • Флеш-заставка — специальный анимационный ряд, используемый обычно для приветствия пользователей при первом посещении сайта;
  • Рекламный ролик — сюжетный анимационный флеш-ролик, используемый в рекламных и презентационных целях;
  • Флеш-слайдер (флеш-галерея) — функциональный блок элементов для организации и просмотра фото- и видеоматериалов.

Достоинства интерактивной рекламы


  • привлечение широкой аудитории при относительно небольших финансовых вложениях за счёт обширных возможностей охвата Интернет-пространства (сайты, рекламные площадки, социальные медиа и т.д.);
  • фокусирование внимания аудитории на конкретной рекламной области в условиях насыщенного контентного окружения с помощью различных визуальных эффектов;
  • побуждение аудитории к необходимому действию за счёт возможностей интерактивных средств (например, баннер-игра);
  • формирование «портрета» организации (бренда) в массовом сознании посредством действенных визуальных образов.