Адаптивный веб-дизайн

Адаптивный веб-дизайн — это такой метод отображения веб-страниц, который позволяет автоматически формировать содержание страниц в зависимости от размера (разрешения) экрана устройства, на котором осуществляется просмотр веб-ресурса.

Активное развитие мобильных технологий и наблюдаемая динамика роста использования мобильных устройств для работы в Интернете привели к тому, что при разработке веб-ресурсов (сайтов и порталов) происходит смещение фокуса в сторону мобильных платформ, при этом проектирование ресурса зачастую начинается с его адаптивной версии для мобильных устройств, то есть используется подход «сначала мобильные» («Mobile First»).

Мы обладаем высоким уровнем технологической компетентности (HTML5, JavaScript, CSS3, WebP), что позволяет нам использовать как фундаментальные практики адаптивного дизайна, так и апробированные современные подходы, которые в совокупности обеспечивают необходимые средства для создания эффективного адаптивного веб-дизайна:

  • медиа-запросы для идентификации мобильных устройств и адаптивные макеты;
  • средства оптимизация и контроля процесса загрузки страниц;
  • различные средства работы с изображениями (адаптивные изображения, сжатие изображений, иконочные шрифты и др.).

Любой проект по разработке адаптивного дизайна в общем случае включает следующие основные этапы:

  • обследование и анализ существующего веб-ресурса (при наличии);
  • формирование (уточнение) требований;
  • разработка проектной документации, в том числе технического задания;
  • проектирование организационной структуры страниц;
  • разработка креативных концепций и дизайн-макетов;
  • верстка и программирование;
  • комплексное функциональное и кросс-браузерное тестирование;
  • развёртывание и внедрение веб-ресурса.

Выгоды и эффект


  • правильное и эффективное отображение сайта на любых устройствах;
  • снижение показателя отказов за счёт оптимизации скорости загрузки;
  • увеличение лояльности к веб-ресурсу поисковых роботов, за счёт чего обеспечивается дополнительная поисковая оптимизации (повышение позиции сайта в выдаче);
  • увеличение охвата целевой аудитории и обеспечение эффективной комфортной работы пользователей;
  • повышение эргономической культуры веб-ресурса, как следствие, повышение лояльности пользователей;
  • отсутствие необходимости в разработке специальных мобильных версий веб-ресурса, как следствие, дополнительные экономические выгоды.