SEO продвижение

Ежедневно миллионы людей что-то ищут в интернете, вводят запросы и получают ответы в виде длинных списков от поисковых систем. Но далеко ходить и долго искать никто не любит. Поэтому каждого вполне устроит то, что перед глазами – первая десятка результатов выдачи. Именно туда все кликают мышкой, там находят товары и услуги, туда звонят, там предпочитают заказывать и покупать.

1. Что такое SEO-статья

Что выдвигает сайт в лидеры? Правильно написанный текст. Его принято называть SEO-статьёй.

Критериев несколько:

— тщательно подобранное ядро или ключи, по которым его найдут в сети;
— релевантный: действительно полезный и удовлетворяющий любопытство посетителей;
— грамотный: тексты с ошибками поисковиками не индексируются.

2. Типы SEO-статей

продающие: предлагают решение проблемы, с четкой структурой и смысловой уникальностью.
экспертные: служат для целевого трафика и размещаются в блогах и гостевых разделах сайта.
информационные: отвечают на запрос посетителя, описывают «что, где и как» и размещаются в разделах сайта.

3. Подбор семантического ядра SEO-статьи

Промежуточный, но важный этап. Для этого мы используем специальные сервисы: Yandex Wordstat, Google-AdWords. Подбор семантического ядра – это выделение некоторого количества востребованных фраз, по которым делают запросы посетители в поисковых системах. Далее мы определяем главные и второстепенные ключи. И формируем «пул» из наиболее органичных запросов, которые составляют ядро SEO-статьи.

4. Работа над хорошим текстом

Принято считать, что оптимизированная статья интересной быть не может. И главное в ней – ключи для поиска. Мы считаем иначе. SEO-статья – это, по определению, красивый текст, который должен читаться с удовольствием. Для её написания есть ряд правил, которые мы неукоснительно соблюдаем:

— использование естественных ключевых запросов (варианты «Снегоходы Саратов купить дёшево со скидкой» нами безжалостно отметаются. Поисковые системы принимают подобное «творчество» за текстовый хлам. И безжалостно его банят.)
— ключевые запросы используем равномерно;
— не размещаем главные ключи в соседних предложениях;
— не боимся нарушать порядок слов в запросе (для входа в ТОП прямые вхождения не приветствуются. Кроме того, вы помните? Текст должен быть простым и органичным.)
— структурируем материал («простыни» читать никто не любит. Мы подаём статью красивой и удобной для восприятия: списки, заголовки, подзаголовки, выделенные примеры).
— для разных страниц – разные ключи (в разделе о телефонах – никаких упоминаний о пылесосах). Одна страница – один целевой запрос.

5. Обязательные ингредиенты

Итак, материал для продвижения есть. Но это пока не полноценная SEO-статья. Её нужно оптимизировать. Для этого необходимо прописать мета-теги: Title, Н1 и Description . Их отсутствие приводит к тому, что сайт плетется на задворках выдачи.

Прописка мета-тегов – это не только правильное описание, но и гармоничное распределение всё тех же ключей.

Наши правила: никакого мусора, обилия коммерческих глаголов и лишних слов. Мы помним, что тексты читают люди. И работаем именно для них.

6. Картинки в статье

Придадут статье убедительность и наглядность. Подберем уникальные картинки и пропишем для них тег Alt.

7. Заключение

Статья готова к размещению и работе! Теперь можно дожидаться первых гостей.
Важно иметь ввиду, что как бы ни был великолепно написан текст – в ТОП-10 он сразу не выпрыгнет. Поисковики – машины с большой инерцией. Для распознания и продвижения им необходимо время – от 2-х месяцев и больше.